Створення сайтів на чистому коді. Розробка дизайну Київська область. Реклама сайту. Romanow Web Studio
Аудит сайта

SEO аудит сайта: назначение и особенности

SEO-аудит — это глубокий анализ сайта на его соответствие требованиям поисковых систем и «полезности» для пользователя. Такой тип аудита показывает общий срез состояния веб-ресурса, выявляет точки роста, возможности и перспективы дальнейшего развития.

SEO аудит сайта необходим для:

Кроме того, аудит позволяет проверить методологию, качество работы и профессиональную пригодность текущего подрядчика по SEO, что предотвращает бессмысленное слияние бюджета на продвижение.

Этапы проведения SEO аудита

  1. Сбор и анализ основных показателей сайта: индекс качества сайта, количество проиндексированных страниц, возраст домена.
  2. Определение конкурентов в поисковых системах: сравнение ключевых показателей сайта заказчика с показателями главных 5-6 конкурентов.
  3. Анализ технического состояния ресурса на наличие таких багов, как неправильные редиректы, дублирование страниц, некорректная работа страниц, проблемы со скоростью загрузки и т.д.
  4. Проверка структуры сайта на соответствие поисковому спросу и требованиям поисковых систем. Формирование семантического ядра и его кластеризация по посадочным страницам. Оптимизация URL-адресов и внутренних ссылок.
  5. Оценка контента и оптимизация мета-тегов, заголовков, изображений и другого контента. Создание контент-плана и наполнение сайта оптимизированным контентом.
  6. Поиск точек роста органического трафика и план действий по улучшению результатов.
  7. Анализ ссылочной массы: проверка динамики прироста внешних ссылок, анализ качества внешней ссылочной массы, предоставление выводов о заспамленности.
  8. Проверка текущих подрядчиков или внутренней SEO-команды. При сотрудничестве с агентством по продвижению сайта аудит поможет проверить подрядчика на предмет качества предоставляемых услуг. Если у вас есть внутренняя команда или сотрудник, то с помощью аудита можно посмотреть на сайт с другой стороны и найти новые точки развития для проекта.
  9. Оценка внешних факторов, таких как линкбилдинг, видимость сайта, показатель отказов и поведенческие характеристики, разнообразие входящего трафика, цитирование и брендовый трафик.
  10. Выводы и формирование стратегии и плана работ, основанных на выявленных проблемах и точках роста. Все рекомендации и планы составляются по уровню приоритетности.

Что получает заказчик по результатам SEO аудита

По результатам проверки клиент получает подробные инструкции — что и как можно и нужно исправить. В частности, ему предоставляются:

Выполнив рекомендации аудиторов, можно снизить затраты на продвижение, улучшить позиции в выдаче, увеличить трафик, а в конечном итоге — повысить конверсию и прибыль. В среднем аудиторский отчет включает не менее 20-40 указаний по необходимым изменениям.

Если вы планируете рост, вам нужен аудит поисковой оптимизации и другие услуги для улучшения эффективности вашего веб-ресурса. Поэтому обратитесь к профессионалам, которые имеют опыт предоставления таких услуг и значительное количество положительных отзывов клиентов. Пусть ваш сайт, а вместе с ним и бизнес, постоянно развиваются ради стабильных доходов.

0%

Обсудить проект

Дополнительные веб услуги Киев и область

Оставить заявку Viber WhatsApp Telegram Messenger