Разработка и создание сайта для логистической компании
Современные поставщики услуг не могут обойтись без создания собственного сайта. Этому есть несколько простых объяснений. Благодаря веб-ресурсу клиенты находят нужную компанию и получают дополнительную информацию о сервисах. Сложно представить, как можно продвигать услуги, не используя для этого онлайн-инструменты.
Как выбрать сайт для своей компании
Веб-страницы в Сети обязательно содержат полезную информацию для читателей, однако разнообразие вариантов не зависит от содержания. Совсем наоборот — создание сайта логистической компании преследует цели, которые ставит перед собой поставщик. Определив, чего вы хотите от онлайн-ресурса, легче сделать правильный выбор. Сегодня к популярным типам сайтов относятся:
- Корпоративный. Здесь размещена вся информация о работе компании. Состав команды, перечень предложенных услуг, ценовая политика и другие данные помогут познакомиться с заинтересованным клиентом.
- Визитка. Предпочтение этому типу сайтов стоит отдать небольшим компаниям. Отличие от предыдущего — сбор полезной информации без детальных описаний. Обычно достаточно одной страницы для знакомства с потенциальным заказчиком.
- Лендинг. Это также одностраничный сайт, который используют для продвижения определенной услуги. Информация, которую содержит страница, помогает клиенту изучить преимущества заказа в вашей компании.
Сайт-визитку можно постепенно расширять и дополнять. Лендинг-страница этого не предполагает, так как цель использования сводится к популяризации отдельной услуги.
Что должно быть на сайте логистической компании
Создание репутации в онлайн-пространстве начинается с создания сайта. Для этого разработчики Romanow Web Studio добавляют на страницы важные разделы. Ознакомившись с содержимым, клиенту проще заказать услугу. Корпоративная страница вызывает доверие к поставщику.
Информация о компании
Знакомство с потенциальными заказчиками имеет особое значение. Читатели изучают информацию, чтобы убедиться в надежности. Чтобы у них не возникло с этим трудностей, добавьте на страницы следующую информацию:
- цель создания компании с указанием важных дат;
- состав команды с указанием должности и срока работы;
- имеющиеся награды, полученные за время профессиональной деятельности;
- отзывы клиентов (желательно указать названия этих компаний);
- фотографии во время работы или с результатами заказов.
Попытка сблизиться с потенциальными клиентами приносит вознаграждение в виде повышения лояльности.
Документы
Подтвердить, что компания предоставляет легальные услуги, стоит сразу. Так у клиентов не возникнет дополнительных вопросов относительно законности заказанных услуг. Это вклад в развитие компании.
Автопарк
Логистическая компания предлагает широкий выбор вариантов для выполнения заказанных услуг. Фотографии автопарка помогут акцентировать внимание на ваших возможностях и уверить клиентов в подборе транспортных средств в соответствии с задачей.
Услуги и тарифы
Любой сайт будет неполным, если забыть про перечень услуг. Заказчики должны знать, какие задачи вы выполняете. Для этого нужно подготовить подробное объяснение к каждой услуге, чтобы клиенты понимали, о чем идет речь.
Принципы формирования стоимости также пригодятся. Сведения полезны пользователям, которые сравнивают несколько логистических компаний. Соответствующие описания услуг с указанием цен помогут привлечь внимание. Кроме того, раздел нужен для подчеркивания конкурентных преимуществ, необходимых для продвижения предложений.
Контакты
Заказать услуги и получить ответы можно, если на сайте указана контактная информация. Ее размещают в дополнительных разделах или на отдельной странице. Иногда контакт для консультации можно получить с любой вкладки.
Разработка корпоративного сайта для логистической компании
Верстка онлайн-страниц начинается не сразу. Для обеспечения желаемых результатов необходимо подготовиться к созданию ресурса. Специалисты Romanow Web Studio разработали несколько принципов, которые используются при разработке. Работа над проектами состоит из:
- Маркетинговых исследований. На этом этапе специалисты выявляют основных конкурентов в нише и проводят предварительный анализ. Благодаря этому становится возможным определить преимущества и позаботиться о месте для их размещения на готовом сайте.
- Подготовки предварительной структуры. Разработка сайта логистической компании требует внимания к деталям. Структурированная подача информации способствует постепенному проведению потенциального клиента на следующий уровень воронки продаж.
- Выбора системы управления содержимым (CMS). Перечень систем состоит из четырех подвидов, у каждого из которых есть определенные недостатки и преимущества. Обсуждение целей использования сайта помогает определить лучшее решение для ваших задач.
- Тестирования «сырого» сайта. Во время проверки функционала и технических возможностей исправляются все ошибки, если они были допущены. Благодаря этому запуск проекта в работу становится проще и быстрее.
Отсутствие опыта в создании сайтов логистической компании приводит к возникновению проблем. Именно поэтому следует обратиться к профессионалам. Команда Romanow Web Studio поможет создать приятный сайт с простым управлением, чтобы у клиентов не возникало трудностей с использованием.
Наши контакты:
Главные услуги, которые предлагает Romanow Web Studio:
Вы можете кликнуть на каждую разновидность услуги, чтобы подробнее ознакомиться с ее возможностями.