Каждый поставщик услуг и товаров хочет иметь удобный для пользователей сайт. Компания Romanow Web Studio предоставляет профессиональные услуги по оптимизации вебсайта для максимальной эффективности.
Внутренняя оптимизация сайта – это процесс улучшения различных опций и параметров вебсайта для соответствия требованиям поисковых систем. Она необходима для того, чтобы сайт занимал первые позиции в поисковой выдаче и активнее привлекал целевую аудиторию.
Основные элементы внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация включает несколько элементов:
- Разработка семантического ядра и структуры сайта. Семантическое ядро создаётся в несколько этапов:
- анализируется деятельность конкурентов;
- определяются темы сайта;
- формируется базовый список из нескольких основных ключей;
- составляется перечень слов и словосочетаний, относящихся к основным темам;
- формируется семантическое ядро для всего сайта и каждой страницы отдельно;
- на основании семантического ядра составляется ТЗ для копирайтера.
Для сайта, который постоянно развивается, характерно планомерное увеличение количества страниц, вместе с ними растет семантическое ядро.
- Оптимизация контента. Наполнение сайта уникальным, структурированным и полезным контентом, насыщение текста LSI-фразами, выделение пользовательского интента, использование фраз-синонимов, достижение определённой «тошноты» ключевых фраз и т.д.
- Оптимизация и улучшение качества изображений, заполнение атрибутов alt и title, индексация изображений.
- Настройка файлов robots.txt для инструкций поисковым роботам, какие страницы нужно индексировать, и sitemap.xml – для перечня всех страниц сайта и их приоритетности.
- Внутренняя перелинковка. Размещение ссылок между страницами сайта для перенаправления пользователей с одних страниц на другие, улучшения навигации и повышения ссылочной массы внутри сайта.
- Оптимизация заголовков и мета-тегов: дополнение ключевыми словами, соблюдение последовательности подзаголовков.
- Внедрение микроразметки: структурирование страницы сайта дополнительными атрибутами и тегами в коде, что помогает поисковым роботам распознавать тип контента.
- Исправление технических ошибок, таких как дублирование страниц и битые ссылки. Настройка версий сайта на разных языках.
- Оптимизация поведенческих характеристик страницы и сайта в целом через улучшение навигации и изменение контента.
Конечной целью SEO-оптимизации является повышение лояльности и доверия потенциальных клиентов, а также снижение показателя отказов.
Этапы работы
Оптимизация сайта начинается с SEO-аудита для выявления проблем. Затем прописываются и выполняются рекомендации по устранению ошибок и улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. После этого проводится регулярный мониторинг и отчётность о результатах настроек. Также SEO-проектирование важно на этапе разработки сайта. В этом также могут помочь наши специалисты.
Мы предлагаем услуги по технической оптимизации сайта в соответствии с современными стандартами. Наши клиенты гарантированно получают высокий профессиональный уровень и максимально короткие сроки выполнения работ, индивидуальный подход к каждому случаю, а также выгодные ценовые предложения.
Обсудить проект