Владельцев интернет-ресурсов, желающих превратить свой сайт в канал онлайн-продаж и источник поступления новых клиентов, рано или поздно заинтересует это странное «продвижение» и «раскрутка» сайта в сети, его «оптимизация».
Какими бы словами это ни называли, все это касается SEO или Search Engine Optimization. Но что такое SEO простыми словами?
Зачем нужна SEO оптимизация?
Для бизнеса важно не само по себе наличие сайта, а его оптимизация и высокие позиции в поисковой выдаче. Ведь только это обеспечит хорошую посещаемость сайта, постоянный приток новых клиентов, а значит, продажи и развитие бизнеса.
Обеспечить топовые позиции в выдаче поисковых систем можно двумя способами: во-первых, проплаченной контекстной или таргетированной рекламой, которые действуют пока вы платите, во-вторых, с помощью SEO, которое имеет длительное действие, но и требует определенных усилий, времени.
SEO – это комплекс мер, состоящий из внутренней и внешней оптимизации сайта, направленных на вывод ресурса на длительное время в топовые позиции поисковиков. По сути, попасть к выдаче поисковых систем не трудно, однако найдет ли вас клиент на 10-й странице в поисковике, ведь без SEO именно туда вы и попадете?! Реальный шанс получить посетителя имеют только те попавшие на первую страницу счастливчики у так называемый «Топ 10». Вот сюда и следует стремиться попасть всем.
Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта? Эта работа состоит из оптимизации страниц сайта и их контента, работы с тэгами и метатегами, создания внутренних ссылок между страницами, то есть всего того, что улучшит видимость ресурса для поисковых систем.
Что входит во внешнюю оптимизацию сайта? Работа с другими ресурсами, наращивание количества и качества ссылок на чужих сайтах, анализ конкурентов. Сюда также входит работа с отзывами, картами на других ресурсах.
Что делает SEO специалист?
В своей работе SEO специалист производит технический аудит ресурса, формирует его семантическое ядро, анализирует конкурентов, занимается качеством и уникальностью наполнения сайта, занимается наращиванием массы внешних ссылок. То есть сеошник разрабатывает стратегию развития сайта и всячески способствует его продвижению, оптимизации.
Как видим, SEO сегодня нужно всем. Не обращать на него внимание может только бизнес, клиенты которого просто не пользуются интернетом.
Что вы думаете на счет SEO? Оставляйте комментарии ↓