Hanarashi
Задача
Розробити фірмовий стиль для суші бару.
Ідея
Асоціація з суші - риба. З японської hanarashi перекладається, як квітковий.
Шрифти & Кольори
Для заголовків використовується шрифт Mulish Medium, а для основного тексту - Montserrat Light.
Патерн
Візуалізація
Розробили візитівки і пакування для суші.
Обсудить проект
FAQ
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это графическая часть айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, визитки, упаковка и прочее. Если бренд оформлен в едином стиле, то его проще узнать и запомнить.
Чем отличается айдентика от фирменного стиля?
Айдентика – это образ компании: ее фирменный стиль, корпоративные ценности, сайт, рекламные материалы и многое другое. Фирменный стиль можно изменить, но айдентика чаще всего не меняется на протяжении истории бренда.
Стрижка, стиль одежды, мимика, голос делают вас особым человеком – так же и айдентика выделяет один бренд среди других.
Сколько стоит Фирменный стиль?
Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества вариантов самого логотипа, количества требуемых носителей и сроков реализации. Для точного расчета стоимости заполните форму.
Обратите внимание