Yana Truskavetska
Задача
Разработать логотип для графического дизайнера.
Идея
В логотипе используется монограмма из первых букв имени, фамилии и девичьей фамилии образовался уникальный знак.
Визуализация
Пример, как выглядит логотип на визитке.
Обсудить проект
FAQ
Что такое логотип?
Логотип – это фирменный знак, с которым клиенты ассоциируют бренд. Логотип не должен описывать сферу деятельности: Apple не продает яблоки, а Starbucks – русалок, однако эти бренды известны каждому.
Логотип не может быть узнаваем сам по себе — чем чаще люди видят логотип на разных носителях, тем быстрее запоминают. Поэтому иметь хорошего лого мало, важно еще и грамотно его использовать. Кроме того, логотип должен хорошо читаться, не теряя детали, и на небольшой визитке, и на рекламном баннере.
Какие бывают виды лого?
Есть три основных вида логотипов:
знаковый — фирменный символ, особый знак, эмблема
шрифтовой — это только текст без символов, без изображений и форм
комбинированный — состоит из текста и графического знака.
Зачем нужен логотип?
Логотип всегда работает на имидже компании. Он устанавливает визуальный контакт с потребителем. Поможет визуализировать некоторые особенности, черты и преимущества бренда. В эталоне он реализуется совместно с фирменным стилем.
Warning: Cannot use a scalar value as an array in /home/exwlzzqw/public_html/wp-content/themes/romanow/template-parts/single_case.php on line 109
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами и предоставит консультацию